Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?

  • свидетельство (справка) о регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, являющегося заявителем;
  • изображение товарного знака в формате PNG 945px*945px (8см*8см 300dpi);
  • информация о видах товаров, работ и услуг по классам МКТУ, которые будут продвигаться под регистрируемым товарным знаком;
  • доверенность на сотрудников нашей компании;
  • копия документа об оплате сбора.

На любом этапе уполномоченный орган вправе запросить дополнительные материалы, которые должны быть представлены в течение трех месяцев с даты направления запроса заявителю.

В какой срок  будет зарегистрирован товарный знак?

В течение 10 месяцев.

Что входит в пакет услуги по регистрации товарного знака?

  • консультирование по вопросу регистрации товарного знака;
  • подача документов в экспертную организацию;
  • взаимодействие с уполномоченным органом;
  • оплата за счет клиента сборов и платежей;
  • сопровождение при регистрации товарного знака в уполномоченных органах.

Какой результат оказания услуги?

Выдача свидетельства о регистрации товарного знака.

Какую дополнительно информацию полезно узнать по товарному знаку?

С более подробной информацией по теме «Товарный знак» Вы можете ознакомиться, перейдя по следующей ссылке  на статью.

Стоимость услуги

Регистрация товарных знаков для резидентов

Регистрация договора уступки исключительного права на товарный знак

Регистрация товарных знаков для нерезидентов

  • стоимость указана в долларах США
Оставить заявку

Стоимость онлайн консультации от 5000 тенге

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что полноценные юридические консультации наша компания оказывает в платном порядке. Стоимость консультации зависит от сложности вопроса.

Оставить заявку